Андрей Веприков (shergi) wrote,
Андрей Веприков
shergi

Category:

Даешь на спорт


«Газета.Ru» выяснила, что в 2017 году дочернее предприятие «Газпрома» выделило 158 млн рублей на поддержку оренбургского клуба по настольному теннису «Факел Газпрома».

Закос под Навального на Оренбурггазпром по поводу трат на большой спорт. Кто заказал? Что за подковерная возня, совпавшая с вылетом «Оренбурга» из РФПЛ?
В Москве на новогоднюю иллюминацию одной Тверской больше тратят.
Причем наезд какой-то наивный. Понимаете, Газпром — это такая структура, в которой много чего может не быть из человеческих добродетелей, но вот их бухгалтеры, юристы и ревизоры дадут фору любому черту, и в случае проверки на каждую потраченную копеюшечку там выкатят тонну бумаг и оправданий.
Короче, это вам не Кирилл Серебренников. У Серебренникова много творчества и пиара, зато куда потратил 200 млн – циркулярно немая сцена.
В Газпроме же наоборот — застегнутый на все пуговицы бухгалтероюризм плюс привычка соблюдать правила техники безопасности на потенциально опасном производстве напрочь задавили способность к творчеству. Поэтому области, где свободный полет фантазии и хорошие неформальные отношения между людьми есть необходимое условие, пробуксовывают.
В результате, несмотря на огромный бюджет, ни внутрироссийского пиара, ни даже сайтика. Кроме того, Виктор Андреев (ему почти 70 лет, на фото он с кубком), инициатор и движитель процесса, скорее всего плохо понимает, что такое интернет и зачем он вообще. Но нужно отдать Виктору Михайловичу должное, он сумел продать свой талант организатора спорта крупнейшей монополии страны, и, надо полагать, в ответ спонсоры получают достаточно много.
Когда Кремль использует газовую монополию как дубинку в политических камланиях с западом, та же газета.ру в числе многих изрыгает восторг.
Когда же менеджмент газпрома пытается работать на европейском рынке по цивилизованным правилам, поднимается совершенно идиотский вой.
И вот эта херня от газеты.ру: 900 млн на футбольный клуб — понимаем, 150 — на настольный теннис чё та много.
Тут дело в чем. На футбол хоть полтора миллиарда выложи, хоть три — экая невидаль. В настольном теннисе за полторы сотни сделали №1 в Европе. Вполне возможно, что это куда более короткий путь к поставленным целям, чем ногомяч, с учетом имеющейся базы..
«Факел Газпрома» спонсирует сильнейшего игрока Белоруси Самсонова. У Газпрома есть потребность на положительный имидж в этой стране, и реализовывать ее таким образом совершенно нормально. Кстати, поймал себя на мысли: а не поэтому ли у нас в футбольном «Оренбурге» столько белорусов? А словак Дюриш?
«Факел Газпрома» спонсирует сильнейшего игрока Германии, уроженца Киева Овчарова. Значит, видит в этом резоны. Блин, жаль, что 900 млн бюджета на футболеров из сборной Германии не хватит :-). Ну а японца Джуна Мизутани подписали — чтобы наверняка выигрывать там, где Овчаров с Самсоновом не вытянут, плюс ослабить главного конкурента на внутрироссийской арене — УГМК (Джун на фотке крайний слева, ещё в форме прежнего клуба).
Мораль такова. Если прочитаете, как на спорт (да, блятт, профессиональный спорт высших достижений) потратили большое бабло, не спешите аплодировать обличительному пафосу. И вообще, если хотите аплодировать — ходите или на футбол, или на настольный теннис. Или в театр, в конце концов.

Сайтик себе они таки запилили

Tags: Газовик, Оренбуржье, копипастология, околофутбольное, спорт лыдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments