Андрей Веприков (shergi) wrote,
Андрей Веприков
shergi

Железнодорожное реформаторское

Наблюдая железнодорожные страсти вокруг электричек, отмененных пассажирских поездов, дотаций и прочей фигни, прихожу к выводу, что РЖД надо распускать.

Вместо него создавать
а) Казенное предприятие, которое будет нести ответственность за содержание, ремонт и, может быть, строительство путевого, электросетевого хозяйств и прочего, необходимое для нормального функционирования железных дорог.  За деньги из федерального бюджета, организуя конкурсы среди частных компаний.
б) Диспетчерская служба в виде автономного предприятия, будет выделять окна, проводить поезда и собирать с них деньги. Причём эта плата не должна превышать разумные суммы, необходимые для финансирования самой службы. Пользование путями должно быть бесплатным, электричество оплачивается по фактическому потреблению.

Всё остальное должно быть частным. В том числе пригородный транспорт. Необходимость дотаций определяет местная власть, и осуществляет их полностью за счёт региональных бюджетов.

-----
Ныне существующую систему, когда бюджеты многоступенчато дотируют коммерческую компанию, обложенную со всех сторон регулируемыми тарифами - в паровозную топку.
-----



Tags: есть идея
Subscribe

  • Web-паводок

    В ноябре были сильные морозы при нуле снежного покрова, то есть почва промерзла конкретно и при таянии снега воду забирать не будет. После нового…

  • Где, б..., интернет - 2

    Больше года назад я заговорил ( тут и тут) про хорошо бы подключить к премиальной программе областного министерства спорта интернет-номинацию.…

  • Тоже мне, бином Ньютона

    Далее сам звонок. Человек самодостаточный, безусловно, не ограничится какимнить пустым ответом ресепшионистки "все в порядке, опасность…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments